Вот как то так – Honda NT650 Deauville, обзор

Этой весной, созрело понимание того, что мне моего трудера уже не достаточно, для города и пригородов к аппарату вопросов не возникало, посещение всяческих мероприятий тоже не составляло хлопот. Но. Поездки на дальнее расстояние с пассажиром и багажом, с необходимостью обгонов и т.д. показала, что нужно что-то более приспособленное для подобных мероприятий. А заодно пришло понимание, что я хочу от мотоцикла.

Итак список моих требований к аппарату был такой – В-образный надежный, среднекубатурный двигатель с небольшим расходом топлива, но хорошей ровной тягой с низов до верхов и возможностью ехать на крейсерской скорости 120-140 км\ч с потолком на открывании ручки газа в пределах 170-180 км\ч. Кардан – так как цепь это лишний гемморой, который мне не нужен. Удобство посадки, как моё, так и пассажира. Наличие готовой и продуманной багажной системы с возможностью ее расширения. Небольшой вес аппарата, чтобы не ходить вокруг него как дебил, если возникнет неприятная ситуация, такая как парковка под скат, или завал на бок. И кроме этого не строить рожу как-будто рожаешь при перекатывании и маневрах с выключенным двигателем на парковках и т.д. Надежность аппарата – то есть фирма производитель и то из чего его собрали. Какие детали и от каких аппаратов использовались и как они себя зарекомендовали. Большой бак с возможностью прохвата без дозаправки на 300-400км. Ну и напоследок что не маловажно это ветро и дожде защита. Отдельно хотелось вменяемого поведения на дороге, при маневрировании, торможении, перестроении и проезде неровностей или ям. И в самом конце всё это нужно было за вменяемые деньги. В общем остановился я на аппарате Honda NT650 Deauville 1998 года выпуска первой партии.

Добавлю, что дизайн и прочее это было последнее на что я в этот раз смотрел и оценивал. Дизайн Девиля прямо скажем на любителя, формы зализаны и закругленны. Например жене моей он после чоппера страшно не понравился. Но с моей точки зрения ничего уродского и страшного в нем я не увидел. В отличие от многих других аппаратов. И еще момент, я турист асфальтовый, живущей на границе с европой, дороги по большему счеты вменяемые в пределах дневного прохвата от моего ореола обитания. Поэтому всякий холивар на тему неприспособленности этого аппарата к движению по непроходимым чащам и болотам северной карелии или барханов сахары оставим тем кому это надо. Мне же не обломно раз два в год съехать на грунтовочку и аккуратно протошнить по ней на скорости 5-35 км/час. Ровно как и не спеша на 50-80км.с проехать там где асфальт кусками украли. Это намного меньше 0,5% основного времени использования аппарата мною, зато в замен получаем прекрасную управляемость и цепкость на трассе, в городе и при движении на большой скорости. Что 99,5% времени моего использования мотоцикла. Всё.

Вот такой в общем прерассказ.

К моей удаче, продажа верного друга трудера и покупка нового аппарата случилась в один день, не пришлось никуда ездить или ждать доставки. Осмотр нового аппарата показал, что несмотря на то, что по гайкам и металическим деталям видно, что мотоцикл не вчера с конвеера, и годы свои по нему видно, но по 5ти бальной шкале выглядело так – по техническому состоянию узловых деталей на 5, расходников(сальники, покрышки, ножки, кнопочки на руле, ит.д. на 5 и наружнки (пластик, коцки, хром на деталях и .т.д. на 4. В общем всё устроило, торга не случилось – ДКП и я его забрал. Ездил смотреть не один, взял хорошего человека, который мог увидеть больше чем я.

Возвращались мы от продавца ночью, под дождем при +8 и порывистом боковом ветре. Шли 130-160 км/ч. Надо сказать, что первое впечатление, было такое. Дорогу держит отлично, но заливает ноги (надо непромокаемые боты – сапоги) Стекло отсекатель, надо ставить высокое, родное защищает до плеч, все что выше ветрам открыто и дождю, руль надо поднимать немного повыше и к себе. В остальном впечатления были только положительные. более полные обзоры можно прочитать по городу здесь, а по трассе тут.

Основная информация
Модель: Honda NT 650 V Deauville
Год: 1998-2006
Тип: Туризм
Двигатель и привод
Рабочий объем: 647 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 56.00 л.с. (40.9 кВт)) @ 7750 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 66.0 мм (3.1 x 2.6 дюймов), Компрессия 9.2
Крутящий момент: 55.00 Нм (5.6 kgf-m / 40.6 ft.lbs) @ 6250 об./мин.
Топливная система: Карбюратор
Клапанов: 3
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 66.0 мм (3.1 x 2.6 дюймов)
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Размеры
Вес: 223 кг
Длина: 2215 мм
Ширина: 780 мм
Высота по седлу: 814 мм
Ходовая
Колесная база: 1473 мм
Ход спереди: 115 мм
Ход сзади: 120 мм
Скорость и ускорение
Макс. скорость: 179.0 (111.2 mph)
Мощность/Вес: 0.2511 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 19.5 л.
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 150/70-ZR17
Передний тормоз: Двойной диск
Диаметр переднего тормоза: 296 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 276 мм

Deauville NT 650 V Manual. Инструкция по эксплуатации Honda Deauville NT 650 V

Яндекс.Метрика