Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть.2 – Трасса

Honda NT 650 V Deauville отзыв и обзор мотоцикла на трассе

Так вышло, что мне аккурат в середине лета подфортило с отпуском аж на 3 недели, а любимой супруге в эти даты начальство отпуск дать не соизволило, и пришлось думать на что его потратить и с пользой и с делом. В общем решил я навестить самых своих близких в городе Уфа. А чтобы поездка не получилась заменой самолету или поезду, решил заодно посмотреть города на пути следования, в частности Москву, Владимир, Нижний Новгород и Казань. Да на 4 дня заехать на фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина, что проходит на Манстрюковых озерах под Самарой, недалеко от Тольятти. На чем ехать вопрос даже не стоял, у меня же теперь есть Honda NT 650 V Deauville. Вот думаю заодно и проверю чего стоит результат японского мотопрома, если им ударить по нашему бескультурью и бездорожью. В общем погнали.

Более полное описание Honda NT650V DEAUVILLE c Характеристиками

Старт был от дома, мотоцикл специально не готовил, за месяц эксплуатации в городе ничего не вылезло, поэтому решил что призраков искать не буду, зачем сомнения в голове поселять. Колеса попинал, давление на глаз померил. И занимался подготовкой снаряги. По вещам на 3 недели путешествия вышло так -> Один боковой кофр я целиком забил инструментом, запасным аккумулятором, тестером и другими необходимыми мелочами (болтики, гаечки, стяжки, изоленту, лампочки, рем.комплект покрышки и т.д.- для решения неприятных ситуаций на дороге. Другой ушел под спальник, котелок, продукты, мелкий стояночный скарб и КЛМН. В центральный Кофр ушел рюкзам с гражданской одеждой, ноут и прочее нужное. На место пассажира были закреплены, коврик, палатка, кастрюлька, фотоаппарат, упаковка от стяжек, канистра с бензином и полторашки с водой. В целом получилось содержимое одного туристического рюкзака на 100-120 литров не считая инструмента и запчастей.

voydelviajevoydelviaje2

В общем-то таким вот образом собрался за один день, сел и уехал. Хотелось поездки легкой, ненапряжной и в удовольствие. Но злодейка судьба внесла свои коррективы. Ах да пишу я ведь я о том как это на Honda NT 650 V Deauville на трассе. И ведь было бы скучно если бы я написал, светило солнышко, температура была 25 градусов, ветер дул в спину со скоростью 2 м\с, асфальт не уступал немецкому автобану. Для начала скажу что выехал я в сторону Москвы вечером часов в 8, пока выбирался из Питера, а живу я на севере города, на московское шоссе за КАД’ом попал уже в сгущающихся сумерках. Впереди меня ждал перегон длиной в 700 км, по ночной трассе Питер-Москва. Ветрозащита в ночном воздухе спасала от холода, и единственное мотоперчатки на одной из заправок переодел на более теплые. Дождя и ветра не было. Надо сказать что дорога на этой трассе имеет очень хорошее покрытие, особенно в Ленинградской области, и я уверенно шел на скорости 140-160, пару раз проверил мотоцикл на полный газ – максимальная скорость Honda NT 650 V Deauville 180 км/час. В принципе это соответствует другим отзывам и тестам. Чуда не произошло, но и расстраиваться повода тоже не было. Главное что имеется уверенный разгон на скорости от 100 до 160, и легкий ненапряжный крейсер на 120-130. Лично для меня этого более чем достаточно. Штатная фара светит достаточно неплохо, у меня к ней претензий нет, но можно и усилить доп. огнями и заменой лампы на ксенон. В принципе не видел ни одного человека, который не хотел бы чтобы ночью было видно так же как днем. Скажем так, в непонятных местах где было желание проконтролировать появление поворота или прочитать знаки, помогало обычное переключение на дальний и обратно.

Небольшое видео с заправки где я говорю про расход и среднюю скорость движения при этом. Добавлю что постоянно имели быть место обгоны колонн из фур и авто в гору.

В Москву я въехал в 5 утра, и даже в это время МКАДе столкнулся с довольно плотным потоком который шел на скорости 110-140. И вот с этого момента все пошло наперекосяк. По плану в Москве я должен был остановиться на день-два, отдохнуть погулять. Был еще момент, что просматривая погоду на неделю вперед по городам следования, я аккурат с такой паузой в движении попадал в окно между циклонами с грозами и дождем. К сожалению, прождав в Балашихе 5 часов, мне так и не удалось выйти на связь с другом и запасным вариантом родственником, я решил продолжить движение дальше в сторону Нижнего Новгорода. Напомню к этому моменту я прошел уже порядка 800км. Отъехав примерно на расстояние километров в 150-200 (менее этого расстояния от Москвы идет практически сплошная городская агломерация), стал искать место для отдыха, все таки день бодрствования и ночная трасса порядком измотали. Часов в 12 дня нашел спокойное место, на расстоянии километра полтора от трассы в лесопосадке. Поставил палатку, утащил все ценное в нее, остограммился кедровочкой и завалился спать. К печали удалось продрыхнуть всего часа 3. По глупости не отключил телефон и как назло достали звонками с работы несмотря на отпуск. Часа через три проснувшись от последнего звонка понял что уже не спиться и надо ехать дальше. Добавлю что Honda NT 650 V Deauville крайне не любит неасфальтовые покрытия, особенно грязь и песок, и очень когда он нагружен и со вторым номером, но тем не менее если аккуратно вести аппарат, то в люых случаях кроме топи и болота можно забраться куда угодно. Правда и физ подготовка для этого тоже нужна, иногда надо и толкать его. Особенно если резина шоссейная.

Тоже видеозарисовочка стоянки.

В голову пришла мысль, что раз время три часа дня а до Нижнего Новгорода не больше 300-400км, то лучше сняться со стоянки и пройдя это расстояние к сумеркам встать на полноценную ночевку ближе к этому городу, тем более по плану я хотел один день выделить на прогулку и посещение достопримечательностей. В общем поехал. Добавлю что этот участок дороги от Питера до города Владимир имеет очень хорошее асфальтовое покрытие и часто по 2 полосы в одну сторону движения. Груженный скарбом и мною Honda NT 650 V Deauville очень бодро и спокойно ведет себя на такой дороге. Ехать одно удовольствие. Хотелось бы конечно стекла повыше, но мне после голого чоппера от той ветрозащиты что в идет стоке казалось, что я в танке. В общем едем дальше. Но после города Владимир, который я проехал часов в 5 вечера резко испортилась погода. Пошел дождь и стало резко темнеть. Я нагнал циклон который планировал отпустить от себя на день вперед. Дальше хуже, часа через два стемнело окончательно и пошел ливень, а на дороге на протяжении километров в 100-150 до Нижнего Н. начался сплошной ремонт дороги, с сужениями полос, и снятым асфальтовым покрытием. Естественно ни о какой разметке или ограждениях речи и не шло. Второе демонтировали а первое сняли вместе с асфальтом. О плане поставить палатку и завалиться спать пришлось тоже забыть. стоять на трассе под дождем также бессмысленно, и я решил ехать дальше. В общем темно, ливень – очень мокро ничего не видно и холодно. Вот здесь я в полной мере ощутил на себе недоработку ветро и дожде защиты ног на Honda NT650V Deauville в стоке. От переднего колеса все летит на ботинки, причем на скорости около 100км/ч – это ощущается как пескоструйная обработка. Вторым “счастьем” было что я так и не удосужился обзавестись нормальным дождевиком. В общем несмотря на то, что вначале мне казалось, что ветрозащита защищает тело, постепенно стали намокать руки, от плеч и вниз, срывающиеся капли с отсекателя летели в грудь, плюс со шлема при низком стекле все скатывается вниз. К следующему прохвату буду готовиться исправив эти недоработки. Но был и положительный момент. Как оказалось Honda NT650V Deauville отлично держит себя на мокрой дороге, да еще и учитывая что слой асфальта был снят и шла эдакая змейка, на которой обычно нещадно мотает мотоцикл, девиль чувствовал себя хорошо и шел как крейсер. Я держал скорость 100-120км/час обгоняя автомобили которые крались ничего не видя на 60-80. Может тому виной не досып и измененное этим состояние сознания, но управление мотоциклом почти полностью ушло в область интуиции и ощущений, так как разглядеть что в этом ночном крошеве из ливня и летящий из под колес авто грязи, в полной темноте было сложно, плюс ко всему и фару почти сразу залепляло грязью. Было забавно смотреть на реакцию людей на заправках, это поднимало настроение. Добавлю – резина стоит бриджстоун. За другую и поведение на ней говорить ничего не буду. Скажу в своё оправдание что, по плану я всеже хотел ехать между дождями зная все эти нюансы и то что я не успел провести доработку мотоцикла.

Таким образом я доехал до Нижнего Новгорода, время когда я перескал мост через Волгу было примерно 3 часа ночи. И тут я реально стал свидетелем какой-то аномалии, На одном берегу с той стороны откуда я приехал, идет ливень, причем давно и до такой степени что дорога местами была подтоплена до той степени что приходилось ехать по разливам глубиной до подножек мотоцикла. А переехав через мост, увидел абсолютно сухой асфальт, звездное небо, прозрачный свежий воздух и теплый летний ночной ветерок. Где то через пару другую километров, мне попалась заправка “Газпром” на которую я и заехал. Прийти в себя, залить топлива, и по возможности слить воду из бот. Самое интересное, что мужичок заправщик ни о каком дожде и о плохой погоде вообще ничего не слышал не видел и очень удивился, когда я ему сказал, что в той части города полный ахтунг твориться. Прокантовавшись на заправке с час-полтора, поболтал с мужичком, сменил часть экипа и частично обсохнув, а также попив горячего кофе с булочкой решил ехать дальше. Впереди ждала Республика Чувашия.

voydelviaje3

Первая часть. Начало. Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть 1. Город (Мотопутешествие СПб-Уфа-СПб)

Продолжение Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть 3. — Трасса (Мотопутешествие СПб-Уфа-СПб)

Продолжение Honda NT650V DEAUVILLE обзор, Казань-Самара и 42 Грушинский фестиваль. часть 4. — Трасса (Мотопутешествие СПб-Уфа-СПб)

2 комментария к “Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть.2 – Трасса”

Комментарии закрыты

Яндекс.Метрика