О 42 Грушинском фестивале пост часть.4 — прохвата СПб-Уфа

Что есть “Груша”, и надо ли туда ехать (продолжение части третьей о мотопрохвате)

Продолжаю описание мотопутешествия на Honda NT650V Deauville от Санкт-Петербурга до Уфы. По первоначальному плану задумывалось посетить и погулять по городам Москва, Нижний Новгород, Казань. А также посетить 42 фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина недалеко от города Тольятти и Самары. Что и как получилось в этих путевых заметках на полях. Заодно приводиться поведение и пригодность моего мотоцикла в этом небольшом путешествии. В этой части опишу трассу между Казанью и Самарой, и расскажу о старейшем и крупнейшем бесплатном фестивале в Советском союзе, а теперь и в России.

Утром наступили сборы, и водрузив снаряжение на железного коня я направился к выезду на 360 километровый участок трассы, соединяющий Казань и Самару. Наконец-то за все время моего путешествия погода подарила мне тепло и голубое небо вместо туч, ярко светило солнце. Даже получилось снять куртку и остаться в одной “черепахе”. В Татарии все таки достаточно хорошие дороги чтобы можно было ехать расслабленно и спокойно рассматривать проносящиеся мимо пейзажи. Мотоцикл за все время пути ни разу ни в чем не подвел, и в целом вселял в себя уверенность. Кстати на переправе через Каму, стоят машины с местными жителями которые торгуют рыбой выловленной собственноручно. Шикарная рыба. Писать в общем-то об этом участке пути нечего, поэтому прикреплю снизу видео, которое полностью отражает ощущения.

Таким вот образом в общем пролегает дорога от Казани до Самары, единственное на территории Ульяновской области есть участок протяженностью километров под 50, где проводят тренировку танковые батальоны с применением тяжелого вооружения и разминирования путем подрыва, но если ехать там не быстрее 40, то в принципе ничего страшного.

К 10 часам вечера, уже в сумерках, я наконец добрался до Всеволжска, но не того что около Питера, а того что под Самарой. Там заехав в местячковый магазин и изрядно удивив ошивающихся рядом со входом гопников и алкашей своим видом и тем, что с Питера (один оказался грамотный и по номеру региона остальных просвятил) затарился продуктами и взял полтора светлого. Выехав на дорогу, пристроился в хвост десятки с номерами не Самары и судя по багажу двишающейся туда же куда и я. Через 20 км, добрался до указателей направления на фестивальную площадку. Спуск по серпантину на груженном мотоцикле, где местами было накидано много песка изрядно потрепал нервы. Но наконец-то достиг пропускного пункта на сам фестиваль. Естественно на территорию никто на мото не пустил, поэтому пришлось поставить байк рядом с будкой охраны и парой других байков, навьючившись снарягой почапать в сторону лагерей. Прочапав 2 км в темноте и обвешанный вещами как новогодняя елка игрушками, устав и вспотев, в итоге нашел свободное место для палатки, и стал обустраиваться. Ура я на “Груше” 2000 км позади. Впереди 4 дня музыки, пьянства и новых знакомств.

Продолжение Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть 3. — Трасса (Мотопутешествие СПб-Уфа-СПб)

Продолжение Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть 2. — Трасса (Мотопутешествие СПб-Уфа-СПб)

Первая часть. Начало. Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть 1. Город (Мотопутешествие СПб-Уфа-СПб)

Яндекс.Метрика