Заметка

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПЛАСТИКА

СОВЕТЫ ОТ АЛЕКСЕИЧА

Все приведенные статьи печатаются в мото журнале “МОТОМАНИЯ”

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПЛАСТИКА

Ремонт пластика

Да простят меня коллеги по цеху. Хотел бы поделиться секретами ремонта мотто пластика моё мнение такое. Есть байкеры, которые в любом случае пользуются услугами профессионалов. Пластик лучше клеить у профессионалов где его и покрасят во избежание переделок после другого мастера. Те байкеры которые никогда не будут делать в мастерских , а делают сами для них и посвящается эта статья поэтому наш заработок в этом случае не пострадает, а по городу будут ездить более качественно подготовленные байки.

 

Пластик делится на пластик и не пластик, то есть с тепловолоконные аналоги пластиковой обшивкой производимые производителями средней руки в Европе и Азии. Они значительно дешевле но после падения тоже требуют ремонта.

Для ремонта пластика требуются инструмент.

2 – паяльник на 75 ват

<span style=”font-size:16px; color: #000000;” “=””>3 – острые ножницы

Болгарка с лепестковым кругом или шлифовальная машинка со шкуркой диаметром зерна 80 желтого цвета для сухих работ ( без воды) или же просто шкурка для сухих работ.

Клей пластиковый термический черный обрабатываемый. Очень трудно достать, очень дорогой. Более дешевый способ – это шпаклевка по пластику.

Технология проста, но трудоёмка. По методу армирования. Отрезается армированная сетка по размеру трещины или смола наносится в нахлест захватывая по 5 мм с каждой стороны пластика от трещины прикладывается к месту ремонта и раскаленным паяльником вдавливается в пластик сверху сразу же прижимается холодным плоским предметом можно плоскогубцами тогда место ремонта будет более ровная и пластик застынет вместе со стальной сеткой. Не забудьте перед нанесением сетки очистить поверхность наждачной бумагой № 80 и обезжирить спиртом. Затем переверните деталь и проделайте тоже самое с обратной стороны, помните сетка должна быть впаяна в пластик не очень глубоко так как с обратной стороны вы будите делать тоже самое и сетка не должна состыковаться.

Затем наносите шпатлевку по пластику или жидкий пластик в цвет основного элемента и после затвердевания ( полной полимиризации) зашкуриваем шкуркой № 80 затем 120 и до № 400 покрываем грунтом по пластику бесцветным с пластификатором затем вышкуриваем шкуркой № 600 и 800 и красим. Чаще всего пластик красят трех слойной краской и под лак. Но это не обязательно , но вы можете остановиться на вышкуривании шпатлевки 80 шкуркой и отдать в малярку профессионалам. Самое сложное в этой работе это создавать целые фрагменты пластика утреченного при ДТП или легкого падения. Многие не зная сколько он стоит не собирают фрагменты надеясь купить, а потом горько жалеют об этом.

Вторая часть

Ремонт стеклопластика . Многие мото приходят уже из заграницы с тюнингованным обвесом из стеклопластика или просто уже менялся на неоригинальный обвес, но форме стандартный он значительно дешевле оригинала.

Начало точно такое же как и с пластиком. Зачищаем поверхность по большей площади состыковываем всевозможными способами зажимами и помощь друга. Нарезаем по размеру стекловолокнистую ткань разводим полеэфирную смалу, добавляем в нее отвердитель и кисточкой наносим на повреждение, затем укладываем стеклоткань и опять наносим смолу пропитывая ткань, сколько слоёв решайте сами по месту. Затем берете фен, лучше строительный, если нет можно обычный. Задача одна, нагреть смалу для быстрой полимиризации, через 5 – 10 минут можно перейти к зашкуриванию и покраске. Без фена можно только через часа 2, но элемент должен быть не подвижный. Трещины с другой стороны затираются и заполняются стекловолокнистой шпаклевкой, затем шкурится, красится.

Ремкомплект стеклопластика продаются в любом авто-малярном магазине или на рынке. Стекловолокнистая шпатлевка так же. Читайте инструкцию. Уверяю вас, каждый раз у вас будет получаться лучше и лучше, а если будете ездить аккуратно может второго раза и не будет.


текст: Алексеич, “МОТО-М”

 

 

Яндекс.Метрика