Как в домене пользователю дать права администратора на его компьютер

В общем столкнулся как-то с вопросом о том, как в сети учреждения где групповыми политиками стоят ограничения, дать право на установку программ и изменение настроек конкретному пользователю. На форумах везде какая-то лабуда на эту тему и нет нормальных инструкций. Их собственно я сюда и выложу. 

 

Начнем. Итак если у вас система Windows XP, первое что надо сделать, это зайти под учеткой админа. Далее… Ладно времени пока нет на этой неделе допишу, так как длино пост и картинок надо заскриншотить.(

Права локального администратора в системах от Windows 7 и выше назначаются следующим образом.

Во первых вам должны быть известны логин и пароль пользователя (администратора) домена с правом изменения настроек учетных записей пользователей. Без этой информации вы ничего сделать не сможете.

1. Для начала откройте в панели инструментов настройку “Учетные записи пользователей”, и кликните по переходу на “Управление учетными записями пользователей”

2. В открывшемся окне кликните по кнопке “Добавить”

3. Введите имя пользователя в домене, и сам домен в поля.

4. Отметьте “Администратор” черным круглишком и нажмите далее.

5. Готово, пользователь домане с правами администратора добавлен в систему на настраивамом компьютере. 

Ну и в XP тоже самое, единственное что, там требуется заходить под учеткой админа в отдельную сессию.

Яндекс.Метрика