Архивы категории: Мотоциклы

Про экипировку на мотоцикл.

Часто в мото-тусовке, особенно от новичков, слышу что экипировка стоит дорого – что чуть ли не 100 тысяч рублей надо минимум. Я не спорю, профессиональная мото экипировка с кевларовыми вставками и композитными материалами стоит недешево, и реально нужна профессиональным спортсменам и тем кто летает за 200. Все таки при скользячке по асфальту на 200+ км/час кевлар был бы не плох. Но при ограниченном бюджете такая ли прям необходимость в этом вот всем? А если скорость движения в основном 60-100 по городу и 20-40 в пробках? А ездить нужно и хочется?

В общем-то вот вам 2 ссылки на ali-express:
1-я набор: черпаха, шорты, наколенники, перчатки набором- за все цена 5500 р.
http://ali.pub/gn8fy

2-я костюм: Куртка и штаны. Взять лучше на пару размеров больше, чтобы одевать поверх черепахи. Ценник 6900.
http://ali.pub/9d358

Ну а шлем надо мерить в магазине, чтобы на голове комфортно сел, и для города будет неплохим любой марок HJC, Arai, Lazer, XTR, IXS и т.п. в пределах 5000-10000 рублей. Лучше с солцезащитным выдвижным визором.

Разбогатеете купите и комбез кожаный альпин или дайнез за 70 штук и шлем композитный за 40 штук от шое и мотоботы за 30 шт. Перчатки за 15 возьмете – только это все вас не сделает терминатором, главное голова на плечах все-таки)

Что интересного

Путешествие на мотоцикле по Финляндии дикарем.

Хочу поделиться своим личным опытом путешествия на мотоцикле по Финляндии. Так как это была моя первая заграничная поездка в зону шенгена, у меня возникло много очевидных для новичка вопросов, ответы на которые я постараюсь осветить в этой статье, так как сам при поиске информации в интернете сталкивался с тем, что понадобившейся мне по итогу на территории Финляндии информации нет. В частности это относиться к особенностям передвижения по стране финов на мотоцикле. В отличии от авто есть бонусы и они приятные.

Читать далее… →

Заметка

Обучение вождению мотоцикла в автошколе

Обучение вождению мотоцикла в автошколе состоит из базового цикла, который включает в себя учебные предметы:
«Основы законодательства в сфере дорожного движения»;
«Психофизиологические основы деятельности водителя»;
«Основы управления транспортными средствами»;
«Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии».

и специального цикла, включающего учебные предметы:
«Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «А» как объектов управления»;
«Основы управления транспортными средствами категории «А»;
«Вождение транспортных средств категории «А»  (с механической трансмиссией)».

При наличии ранее полученного водительского удостоверения другой категории («В», «С», «D») предметы базового цикла не изучаются.

По окончании обучения, после сдачи квалификационного экзамена, выдается свидетельство о квалификации.

Практическое обучение по вождению мотоцикла проводится на закрытой площадке. В процессе обучения отрабатываются следующие элементы:

Обучение вождению мотоцикла«габаритный коридор» образован двумя рядами ограничителей. Задача – проезжая по «габаритному коридору» не только не выехать за его габариты, но и показать левый поворот. Делается это левой рукой, вытянутой в сторону. Держать ее в этом положении следует на протяжении 2/3 длины «коридора»;

«габаритный полукруг» обозначен разметкой по двум окружностям. На въезде (и, соответственно, на выезде) стоят два ограничителя. Задача – не сбив ограничители проехать круг по часовой стрелке. Здесь, как и в других упражнениях, нельзя заезжать колесами (одним или обоими) на ограничительные линии;

«движение с переключением передач»,  задача – на прямом участке разогнаться включить 2-ю передачу, а затем перейти обратно на 1-ю;

Обучение вождению мотоцикла«габаритная восьмерка» состоит из двух кругов тех же размеров, что и «габаритный полукруг». Задача – проходить «восьмерку» в любом направлении, один круг по часовой стрелке, а другой – против, не сбив ограничители и не касаясь ногой земли;

«габаритная змейка» образована пятью точками (дорожными конусами), расположенными посередине ограничительного коридора. Задача – проехать маневрируя между конусами, не сбив их и не касаясь ногами земли. При въезде на «змейку» первая точка должна остаться справа;

Обучение вождению мотоцикла«колейная доска» имитируется полосой на асфальте. Задача – не съехать с «доски» ни передним, ни задним колесом;

«движение с минимальной скоростью». Задача – проехать прямой участок длинной 10 метров за время НЕ МЕНЕЕ 5 секунд, для этого двигаясь с минимально возможной скоростью;

«линия финиша» завершает фигуры. Перед этой линией тоже обозначен коридор, в пределах которого следует остановить мотоцикл. На этом последнем, казалось бы простом, упражнении сначала нужно показать левой рукой сигнал торможения (рука поднята вверх и чуть влево; если смотреть со спины, — показывающая на воображаемом циферблате на 11 ч.). Затем остановиться, включить нейтральную передачу и показать, что вы это сделали, подняв обе руки.

Заметка

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПЛАСТИКА

СОВЕТЫ ОТ АЛЕКСЕИЧА

Все приведенные статьи печатаются в мото журнале “МОТОМАНИЯ”

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПЛАСТИКА

Ремонт пластика

Да простят меня коллеги по цеху. Хотел бы поделиться секретами ремонта мотто пластика моё мнение такое. Есть байкеры, которые в любом случае пользуются услугами профессионалов. Пластик лучше клеить у профессионалов где его и покрасят во избежание переделок после другого мастера. Те байкеры которые никогда не будут делать в мастерских , а делают сами для них и посвящается эта статья поэтому наш заработок в этом случае не пострадает, а по городу будут ездить более качественно подготовленные байки.

Читать далее… →

Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть.3 — Трасса

Honda NT 650 V Deauville отзыв и обзор мотоцикла на трассе (продолжение)

Продолжаю описание мотопутешествия на Honda NT650V Deauville от Санкт-Петербурга до Уфы. По первоначальному плану задумывалось посетить и погулять по городам Москва, Нижний Новгород, Казань. А также посетить 42 фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина недалеко от города Тольятти и Самары. Что и как получилось в этих путевых заметках на полях. Заодно приводиться поведение и пригодность моего мотоцикла в этом небольшом путешествии.

Читать далее… →

Музыка на Honda NT650V Deauville – обзор, установка и видео.

Хочу здесь поделиться видео обзором на тему установки музыки на Honda NT650V Deauville. Обзор выкладывался ранее в обсуждениях группы Девилеводо в ВК по моему вопросу о музыке. Спасибо Доброму человеку и группе Девилеводов в контакте за идею и ссылки на комплектующие. От себя добавлю, что длины провода от пульта не хватит если размещать так как я, подвешивая усилок над хвостом под пластиком. Выходом из положения оказался ненужный провод от компьютерной мышки с разьемом ps/2. Он как раз по количеству жил и типоразмеру идентичен. Напаялось, удлинилось и все спряталось внутри термоусадочного гофра. Добавлю что в обзоре говорится про то что по электрике и подключению всё подключалось к штатной проводке девиля. У него есть аудиоподготовка. На электрической схеме эти провода отмечены как “optional”. По колонкам. Колонки обычные пионер за 1.5 т.р. на 13см. Без всяких там защит от морской воды и т.п. логика была такая. Колонки выбирал на слух. При цене влагозащищенных от 7 тыщ. Я могу без проблем раз 5 поменять обычные. Звук в итоге имею лучше и чище. Но по итогам эксплуатации в течении 2-х месяцев пока что попадание влаги в виде дождя, моек и т.п. ничем на работу колонок не повлияло. В общем по поводу где и что продаётся. Я просто забил в поисковике название мотоусилителя AVIS 111 и посмотрел где он есть в продаже. Так как живу в Питере не стал заказывать в Москве с доставкой, а поехал в магазин где он лежал на 200 рублей дороже но в наличии. Собственно всё.

Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть.2 – Трасса

Honda NT 650 V Deauville отзыв и обзор мотоцикла на трассе

Так вышло, что мне аккурат в середине лета подфортило с отпуском аж на 3 недели, а любимой супруге в эти даты начальство отпуск дать не соизволило, и пришлось думать на что его потратить и с пользой и с делом. В общем решил я навестить самых своих близких в городе Уфа. А чтобы поездка не получилась заменой самолету или поезду, решил заодно посмотреть города на пути следования, в частности Москву, Владимир, Нижний Новгород и Казань. Да на 4 дня заехать на фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина, что проходит на Манстрюковых озерах под Самарой, недалеко от Тольятти. На чем ехать вопрос даже не стоял, у меня же теперь есть Honda NT 650 V Deauville. Вот думаю заодно и проверю чего стоит результат японского мотопрома, если им ударить по нашему бескультурью и бездорожью. В общем погнали.

Читать далее… →

Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть.1 – Город

Настало время рассказать более полно об эксплуатации Honda NT650V DEAUVILLE по итогам прошедших с момента покупки 2-х месяцев. Кажется, что срок не большой, но за эти два месяца было пройдено 7000 километров, из которых 2 тысячи по городу в условиях плотного городского трафика, и 5000 тысяч как результат дальнего пробега по России от Санкт-Петербурга до Южного Урала и обратно.

Читать далее… →

Вот как то так – Honda NT650 Deauville, обзор

Этой весной, созрело понимание того, что мне моего трудера уже не достаточно, для города и пригородов к аппарату вопросов не возникало, посещение всяческих мероприятий тоже не составляло хлопот. Но. Поездки на дальнее расстояние с пассажиром и багажом, с необходимостью обгонов и т.д. показала, что нужно что-то более приспособленное для подобных мероприятий. А заодно пришло понимание, что я хочу от мотоцикла.

Читать далее… →

Ремонт мембраны карбюратора

Ремонт мембраны карбюратора

Прохудилась мембрана на вакуумном карбюраторе. Что делать?

1. Выкинуть карбюратор и купить новый.
2. Заказать мембрану и ждать до конца сезона.
3. Заклеить мембрану. (Это можно сделать даже в дороге, если не дрожат руки).
Третий вариант наиболее приемлем, как временный, а заказывать мембрану (или весь ремкомплект карбюратора) все равно придется.
Как показала практика, если эту операцию сделать аккуратно и со знанием дела, то отремонтированная мембрана дотянет до конца сезона, а может прослужить еще года 3 и вы продадите байк с запасным ремкомплектом.

 

 
Яндекс.Метрика