Архивы

Заметка

Обучение вождению мотоцикла в автошколе

Обучение вождению мотоцикла в автошколе состоит из базового цикла, который включает в себя учебные предметы:
«Основы законодательства в сфере дорожного движения»;
«Психофизиологические основы деятельности водителя»;
«Основы управления транспортными средствами»;
«Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии».

и специального цикла, включающего учебные предметы:
«Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «А» как объектов управления»;
«Основы управления транспортными средствами категории «А»;
«Вождение транспортных средств категории «А»  (с механической трансмиссией)».

При наличии ранее полученного водительского удостоверения другой категории («В», «С», «D») предметы базового цикла не изучаются.

По окончании обучения, после сдачи квалификационного экзамена, выдается свидетельство о квалификации.

Практическое обучение по вождению мотоцикла проводится на закрытой площадке. В процессе обучения отрабатываются следующие элементы:

Обучение вождению мотоцикла«габаритный коридор» образован двумя рядами ограничителей. Задача – проезжая по «габаритному коридору» не только не выехать за его габариты, но и показать левый поворот. Делается это левой рукой, вытянутой в сторону. Держать ее в этом положении следует на протяжении 2/3 длины «коридора»;

«габаритный полукруг» обозначен разметкой по двум окружностям. На въезде (и, соответственно, на выезде) стоят два ограничителя. Задача – не сбив ограничители проехать круг по часовой стрелке. Здесь, как и в других упражнениях, нельзя заезжать колесами (одним или обоими) на ограничительные линии;

«движение с переключением передач»,  задача – на прямом участке разогнаться включить 2-ю передачу, а затем перейти обратно на 1-ю;

Обучение вождению мотоцикла«габаритная восьмерка» состоит из двух кругов тех же размеров, что и «габаритный полукруг». Задача – проходить «восьмерку» в любом направлении, один круг по часовой стрелке, а другой – против, не сбив ограничители и не касаясь ногой земли;

«габаритная змейка» образована пятью точками (дорожными конусами), расположенными посередине ограничительного коридора. Задача – проехать маневрируя между конусами, не сбив их и не касаясь ногами земли. При въезде на «змейку» первая точка должна остаться справа;

Обучение вождению мотоцикла«колейная доска» имитируется полосой на асфальте. Задача – не съехать с «доски» ни передним, ни задним колесом;

«движение с минимальной скоростью». Задача – проехать прямой участок длинной 10 метров за время НЕ МЕНЕЕ 5 секунд, для этого двигаясь с минимально возможной скоростью;

«линия финиша» завершает фигуры. Перед этой линией тоже обозначен коридор, в пределах которого следует остановить мотоцикл. На этом последнем, казалось бы простом, упражнении сначала нужно показать левой рукой сигнал торможения (рука поднята вверх и чуть влево; если смотреть со спины, — показывающая на воображаемом циферблате на 11 ч.). Затем остановиться, включить нейтральную передачу и показать, что вы это сделали, подняв обе руки.

Заметка

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПЛАСТИКА

СОВЕТЫ ОТ АЛЕКСЕИЧА

Все приведенные статьи печатаются в мото журнале “МОТОМАНИЯ”

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ ПЛАСТИКА

Ремонт пластика

Да простят меня коллеги по цеху. Хотел бы поделиться секретами ремонта мотто пластика моё мнение такое. Есть байкеры, которые в любом случае пользуются услугами профессионалов. Пластик лучше клеить у профессионалов где его и покрасят во избежание переделок после другого мастера. Те байкеры которые никогда не будут делать в мастерских , а делают сами для них и посвящается эта статья поэтому наш заработок в этом случае не пострадает, а по городу будут ездить более качественно подготовленные байки.

Читать далее… →

Заметка

Рассуждения о ситуации в стране

“Мы создали страну–наркомана”

Обеспокоенные падением курса рубля россияне выстраиваются в очереди у обменников. Появились сообщения и о повышении спроса на бытовую технику и электронику — покупатели надеются, что это будет выгодным вложением денег. О том, какую тактику лучше избрать, чтобы сохранить средства, почему россияне недооценивают последствия кризиса и стоит ли власти опасаться волны протестов, когда экономика достигнет дна, в интервью “Росбалту” рассказал финансист, руководитель экономической программы Московского центра Карнеги Андрей Мовчан.


 

Читать далее… →

Яндекс.Метрика